Семинарская и святоотеческая библиотеки.

Семинарская и святоотеческая

 православные библиотеки.


 

15652 665500829 ть его могли лишь прошедшие посвящение монахи, незначит. роли доверялись монастырским послушникам. В течение неск. недель перед исполнением Ц. в монастырях шли спец. службы: исполнители ролей богов будд. пантеона погружались в медитацию, идентифицируя себя с соответствующими богами. Конечных целей у Ц. было несколько, и в разных школах делался упор на разное: Ц. как средство, ведущее к просветлению; Ц. как способ умиротворения и нейтрализации злых духов, чтобы наступающий год прошел благополучно для проводящего Ц. коллектива людей; Ц. как подготовка к тому, что ожидает человека после смерти в период его пребывания в состоянии бардо. В числе персонажей Ц. устрашающие боги ранга дхармапала, птице- и звероголовые божества, вошедшие в будд. мифологию и обрядовую практику из добудд. религии Тибета бон, персонажи инд. и центральноазиатской мифологии (хранители сторон света локапала, божество плодородия и долголетия Белый старец, Гаруда, инд. пандиты, Хашин-хан и 7 его детей и т. д.). Много для становления и развития обрядности Ц. сделали Далай-ламы V и XIII. Н. Л. Жуковская, Е. Д. Огнева

ЦАННИТ ЧООРЕ (калм.) — название высших конфесс. школ в калм. ламаизме. Всего в Калмыкии их было 3: 1-я открыта в 1907, в Малодербетовском улусе, 2-я — в 1908 в Икицохуровском улусе, 3-я — в 1917 при Денисовском (Бокширгай) хуруле. Инициатором их создания выступил бурят, Хамбо-лама Агван Доржиев. Он же был автором программы обучения и ответственным за ее выполнение лицом, хотя формально по уставу главой Ц. ч. считался лама калмыцкого народа. В Ц. ч. изучали будд. философию и логику в сочетании с культовой практикой. Учителями-наставниками в Ц. ч. были мон., бур. и даже тиб. ламы, позднее — калм. гэлюнги. Активная борьба с религией, развернувшаяся в послереволюц. годы, привела в кон. 20-х гг. к закрытию Малодербетовской и Денисовской Ц. ч., а в 1935 закрылась Икицохуровская Ц. ч. Э. П. Бакаева

ЦЗИНТУ-ЦЗУН — будд. школа, а по существу течение в кит. буддизме, идейной основой к-рого является вера в возможность человека возродиться

  • Сектоведение

  • Социальная концепция Русской Православной Церкви Скачать

  • Практическое руководство для священников

  • Дополнительные материалы

  • Святоотеческая библиотека

  •  

    Предыдущая Следующая

              Военные экспедиции Иоанна против них были весьма успешны, но не имели ясного (definite) результата. Анонимный панегирист Иоанна, однако, восхваляет его военные успехи на Балканах в следующих напыщенных словах: “Сколь славны ваши военные походы против европейских народов. Он [Иоанн] разбил далматинцев, внушил ужас скифам и норманнам, всем народам, живущим, в палатках и неорганизованным. Он окрасил Дунай, также как и многие быстро текущие реки, кровью.”[106]

              В последние десять лет правления Иоанна совершенно изменились отношения с Южной Италией, где после некоторого периода смуты настала новая эпоха силы и могущества. Рожер II соединил в своих руках Сицилию и Южную Италию, и в первый день Рождества 1130 года в торжественной обстановке был венчан в Палермо королевской короной. Благодаря такому соединению земель Рожер II сразу сделался одним из самых могущественных государей Европы. Для Византии это было страшным ударом. Император теоретически еще сохранял притязания на южно-итальянские земли и занятие их норманнами считал лишь временным. Возвращение Италии являлось для императоров XII века излюбленной мечтой. Принятие Рожером королевского титула казалось оскорблением императорскому достоинству; признание же этого титула знаменовано бы отречение византийского басилевса от всяких прав на итальянские провинции.


    Предыдущая Следующая
    Поиск

    Искомое.ru

    Одна из икон дня:

    Сегодня:

    Наши партнеры:
    Hosted by uCoz
    15652 665484114